добавить в избранное
свернуть
Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
В краш-тесте VW Polo получил высший балл
19 мая 2011 | Фольксваген Поло » Тесты и Обзоры | Просмотров: 644

Volkswagen Polo прошел в Японии краш-тест с самыми высокими показателями. В результате этого японское агентство NCAP присвоило автомобилю за безопасность пассажиров высшую оценку – шесть с плюсом, и признало Поло самой безопасной машиной, которая импортируется в Японию.

Краш-тест Volkswagen Polo состоял из нескольких этапов. Сначала автомобиль подвергли лобовому столкновению на скорости 55 км/час. Затем Polo испытал смещенный фронтальный удар, производившийся на скорости 64 км/ч. Потом был боковой удар, который выполнила 950 килограммовая тележка на скорости 55 км/час. Volkswagen Polo все испытания прошел с честью. Так в категории по безопасности водителя и переднего пассажира автомобиль получил наивысшее количество баллов.

В категории по безопасности задних пассажиров Volkswagen смог заслужить из пяти баллов только четыре, что является очень хорошим результатом. В тестах на торможение автомобиль также смог получить высокие оценки экспертов. В частности в условиях сухого покрытия Фольксваген Поло со скорости в 10 км/час останавливается, пройдя 39,5 метров, а на мокром покрытии – 40,8 метров.

После выхода на рынок Поло в ходе краш-тестов EuroNCAP также заработал высший балл и получил пять звезд по показателям безопасности пассажиров, детей и пешеходов.

Подробнее...
Тест драйв. VW Polo Sedan против Renault Logan
2 мая 2011 | Фольксваген Поло » Тесты и Обзоры | Просмотров: 1673

Среди седанов В-класса основным конкурентом VW Polo Sedan является Renault Logan. Этот факт и решил вопрос какие авто необходимо сравнивать при тест-драйве. Выбор пал на автомобили с 1,6 литровыми бензиновыми двигателями и с механической трансмиссией.  Здесь сразу определилось различие в оснащении авто. Так для Logan заказать автоматическую трансмиссию нельзя, а для Фольксваген Поло – можно.

Разница в стоимости автомобилей составляет порядка полутора тысяч долларов, при эжтом немецкое авто стоит дороже. Стоит выяснить, чем обусловлена такая разница.

Стандартные уровни оснащения Фольксваген Поло седан и Рено Логан схожи. Кондиционер и ABS для Logan можно заказать отдельно, а Polo оснащается этими опциями в более дорогих комплектациях, таких как Comfortline и Highline. Помимо этого, Поло седан в отличие от Логана в стандарте может быть доукомплектован подогревом лобового стекла и обогревом передних сидений, боковыми подушками безопасности, ESP, парктроником.

Эргономика салона лучше в Volkswagen. Помимо этого Поло седан обладает более мощным 105 сильным мотором с моментом инерции 153 Нм. У Логана двигатель развивает 90 л.с., а момент инерции составляет 128 Нм. Из-за этого Polo Sedan более динамичен и движется с более высокой скоростью.

По практичности и комфорту более привлекателен Renault Logan, который обладает вместительным багажником объемом 510 литров. В Polo Sedan багажник менее вместителен и имеет объем 460 литров.

Подробнее...
Сколько бензина «съедает» Volkswagen Polo седан
1 мая 2011 | Фольксваген Поло » Тесты и Обзоры | Просмотров: 1588

Постоянные посетители форума Фольксваген Поло Клуба коснулись темы расхода топлива wv polo седан, оснащенным двигателем объемом 1,6 литра. Основной вопрос: реальные и тестовые показатели расхода совпадают или есть существенные расхождения.

Согласно данным, которые предоставляет разработчик,  Поло седан при передвижении в обычных городских условиях, где есть светофоры и пробки в часы пик, на 100 километров требует 8,7 литра топлива. Если передвижение осуществляется по ровной и широкой магистрали, то потребление бензина снизится до 5,5 литров. При езде в смешанных условиях, машина потребует не более 6,5 литров топлива.

Однако средние показатели бортового компьютера часто показывают, что в условиях города расход топлива составлял 14 литров. При этом езда осуществлялась в спокойном режиме и в благоприятных обстоятельствах, так что «нервная» педаль в действии практически не была.

Как разъясняют разработчики Фольксваген Поло седан, к такому несоответствию значений реального расхода топлива паспортным данным приводит несколько причин.

Наиболее часто встречаются из таких причин две. Это случай когда авто находится в обкатке, что в свою очередь приводит к ряду неприятностей, например неуправляемость, потеря скорости, и как следствие повышенный расход бензина.

Второй причиной несоответствия реального и паспортного расхода топлива в Polo является результат ошибки электроники. Так датчик температуры напрямую связан с АКПП. В случае, если датчик передал не должную температуру, АКПП более высокие передачи выдавать не будет. Итог ясен: Vоlkswagen Polo седан как будто передвигается с небольшой скоростью, при этом авто потребляет лишнее топливо.

Подробнее...
Опрос на сайте
Календарь
«    Апрель 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярное

Golf, GTI, Passat, polo, polo sedan, polo седан, volkswagen, Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf R, Volkswagen Passat, volkswagen polo, Volkswagen Polo R, volkswagen polo sedan, volkswagen polo седан, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, vw, vw polo, WRC, wv polo, внедорожник, двигатель, Кабриолет, Китай, клуб фольксваген поло, комплектация, кроссовер, купе, новый поло, поло, поло седан, поло хетчбэк, реклама, тюнинг, фольксваген, фольксваген поло, Фольксваген Поло Клуб, фольксваген поло седан, хэтчбек

Показать все теги
Данный сайт является неофициальным частным проектом, и не преследует каких-либо коммерческих целей. Материалы сайта представляются без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за информацию, содержащуюся в Материалах сайта, и за последствия применения этой информации. Все риски, возникающие при использовании Сайта, несет Пользователь.
2010-2011 © Фольксваген Поло Клуб